Чему обучают ребёнка в детском саду

Проект Зеленая аптека
|
0,5 Мб
Скачать
Автор: Бодрова Наталия Вячеславовна
Экологическое воспитание - одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознание, взгляды и представления. Дети испытывают потребность в общении с природой. Они учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать, что наша Земля не сможет существовать без растений, так как они не только помогают нам дышать, но и лечат от болезней. Мы должны беречь и сохранять их, уметь правильно пользоваться их лечебными свойствами.
Забота о здоровье ребёнка в настоящее время занимает приоритетные позиции в дошкольном образовании. Одним из средств сохранения и укрепления здоровья являются оздоровительные силы природы.
Исследованиями отечественных и зарубежных учёных установлено, что здоровье человека лишь на 7-8% зависит от успехов здравоохранения и на 50% от образа жизни. Нам необходимо было вызвать интерес к оздоровлению собственного организма силами природы. Формируя гуманные отношения к природе, главное, чтобы дошкольник понял, что человек и природа взаимосвязаны, поэтому забота о природе, есть забота о человеке, его будущем. Беседуя с детьми, мы выявили, что дети имеют недостаточный уровень знаний по теме «Лекарственные растения».
Родители не часто используют в процессе профилактики и лечения различных заболеваний полезные свойства растений. 
Наблюдая и рассматривая растения в группе, на улице, и узнав, что обычные растения ближайшего окружения могут помочь здоровью человека, решили узнать об их значимости в жизни людей.  Поэтому вместе с воспитанниками и их родителями был разработан экологический проект «Зеленая аптека».
Проект Маленькие чистюли
|
0,7 Мб
Скачать
Автор: Коврякова Айгуль Венеровна
Работая с детьми младшего дошкольного возраста мы заметили , что у вновь
пришедших в детский сад детей, отсутствуют элементарные навыки самообслуживания и личной гигиены: дети не умеют самостоятельно умываться, пользоваться полотенцем, нуждаются в помощи взрослого. Главная задача — сформировать простейшие навыки опрятности и самообслуживания, заложить фундамент гигиенической культуры.
Гигиеническая культура столь же важна для человека, как и умение разговаривать, писать и читать.
Дети не умеют самостоятельно умываться, последовательно мыть руки, вытирать их полотенцем. Малыши не боятся воды, но умываться не умеют: подставят руки под струю и держат. Детям необходимо объяснить и показать, как засучить рукава, как намочить и намылить руки, как правильно вытираться полотенцем (своим). Процесс мытья рук занимает существенную часть времени бодрствования, и очень важен для ЗОЖ каждого ребенка, потому важно их развивать. Именно в дошкольном возрасте необходимо воспитать у ребенка привычку к чистоте, аккуратности. В эти годы дети могут освоить все основные культурно-гигиенические навыки, научиться понимать их важность, легко, быстро и правильно выполнять.
Проект по нравственному-патриотическому развитию История России
|
0,5 Мб
Скачать
Автор: Дедолко Елена Николаевна
 Русская история богата яркими событиями, пронизана великой силой духа, богатырскими подвигами, воспетыми в летописях, легендах, былинах, музыке, архитектуре, живописи, поэзии.
 Предлагаемый проект на доступном детям уровне знакомит их с наиболее важными  событиями истории Руси, ее героями, традициями, бытом, способствует развитию познавательных способностей детей, формированию высокой нравственности, воспитывает любовь к Отечеству, уважение к предкам, защищавшим Русь от врагов, интерес к самобытной русской культуре, дает представление о живописи, поэзии, музыке.
 Проект отвечает современным задачам образования, в том числе таким, как усиление внимания к ценностям традиционной духовной культуры и исторической преемственности, формирует интегрированные качества воспитанников.
Проект Хлеб войны
|
0,7 Мб
Скачать
Автор: Кочеткова Галина Петровна
Цель: формирование патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста
посредством ознакомления с трудовым подвигом наших земляков хлеборобов.
Задачи: 
- обогащать представления детей о значимости и ценности хлеба в нелёгкие военные 
годы;
- воспитывать уважение и бережное отношение к хлебу и его создателям;
- формировать умение детей применять полученные знания в практической деятельности;
- создать книгу «Хлеб войны» с воспоминаниями родных и близких о тяжёлом, голодном 
военном времени;
- сборник рецептов военного хлеба;
- дать знания о героях земляках, тружениках тыла;
- воспитывать у детей чувство гордости за нашу Родину.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie